Каталог статей
Эффективность онлайн рекламы
Согласно недавно проведенному исследованию I/PRO, компании TopicalNet,
39% американских рекламодателей оценивает эффективность онлайн рекламы
как 'средняя'. Другие 31% оценивают эффективность как 'невысокая', и
только 21% думает, что онлайн реклама 'очень эффективна' в привлечении
потенциальных клиентов.
Причины по которым рекламодатели не вкладывают деньги в онлайн рекламу:
% Причина
36% не достаточно надежная
28% марка не соответствует Сети
28% ограниченный бюджет
28% мало доверия
8% сеть не достаточно исследована
I/PRO опросила 145 онлайн и оффлайн рекламодателей.
Компания Forrester Research опросила 50 американских торговцев и
обнаружила, что большая часть из них измеряют брендинговую рекламу в
click-throughs (т.е. количество переходов на сайт), а 45% никак не
измеряют.
Как американские сетевые предприниматели оценивают эффект от брендинговых рекламных кампаний:
55% В click-through
45% Никак
40% Проводят исследование узнаваемости бренда
|
Категория: Реклама и PR | Добавил: docka (10.08.2008)
|
Просмотров: 651 | Комментарии: 1
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]